1 сентября 2022 года в нашей школе произошло радостное событие - открылся Центр образования естественно-научной и технологической направленностей, созданный в рамках Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».
Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественно-научной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.
Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.
Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется:
Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.
Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/
Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/.
Информация о федеральном операторе проекта ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» размещена по ссылке: https://mpcenter.ru/
Наш центр открыт!
На базе центра "Точка роста" в МБОУ Селивановская СОШ 15.04.2025 в 10 классе был проведен урок по физике на тему "Последовательное, параллельное, смешанное соединение проводников. Лабораторная работа "Изучение смешанного соединения резисторов". Учащиеся вспомнили основные закономерности последовательного и параллельного соединений проводников. Десятиклассники на опыте проверили справедливость формул для определения эквивалентного сопротивление.
На базе центра "Точка роста" в МБОУ Селивановская СОШ 15.04.2025 в 10 классе был проведен урок по физике на тему "Последовательное, параллельное, смешанное соединение проводников. Лабораторная работа "Изучение смешанного соединения резисторов". Учащиеся вспомнили основные закономерности последовательного и параллельного соединений проводников. Десятиклассники на опыте проверили справедливость формул для определения эквивалентного сопротивление.